Независимая линия по выбору СЭД: +7(495)646-82-24 Для Москвы и Регионов!

 

4. Обзор ключевых решений на рынке АСЭДД

В данном разделе приведен обзор типовых решений на рынке АСЭДД. Основной упор сделан на кратком описании каждой из систем, приведены решаемые задачи. Затронуты проблемы функционального построения систем АСЭДД, с учетом следующих вопросов:

• Интероперабельность. Интеграция посредством API и XML, использование различных СУБД (Oracle, MS SQL и MySQL), кросс-платформенность.

• Юзабилити. Эргономичность интерфейса и наличие Web интерфейса, работа Offline и работа с папками.

• Механизм согласования. Уведомления на почту и мгновенные сообщения, согласование по почте (без установки ПО), визуализация согласования (процесса и результата), графический редактор бизнес-процессов, работа с ЭЦП.

• Верификация документов. Поиск, гибридное хранение (как в БД, так и на файловом сервере), сканирование документов (в том числе, поточное), синхронизация (репликация, распределенная работа).

• Многозадачность. Отчеты и задачи, генерация по шаблону и пакетное формирование, версионность и сравнение нескольких версий.

Приведены преимущества каждой из систем, освещены вопросы внедрения и модификации собственными силами заказчика, легкость обучения, вариативность цен в зависимости от лицензионной политики и силы брендов поставщиков.
Сравнение систем электронного документооборота по основным характеристикам приведено в разделе «5. Сравнение основных СЭД».

Нет времени или желания заниматся подбором оптимальной системы электронного документооборота?

Профессионально и качественно проведем индвидуальный подбор СЭД из более чем 30 российских и западных решений специально для Вас. Мы используем более 60 параметров сравнения и проводим подбор используя специально разработанную экспертную систему анализа решений, исходя из Ваших потребностей. Наш консультант проведет встречу в удобное Вам время в Вашем офисе!
Подробнее..