Независимая линия по выбору СЭД: +7(495)646-82-24 Для Москвы и Регионов!

 

Видеоролики, демоверсия и стоимость системы

4.3. Microsoft: Office SharePoint Server

Microsoft Office SharePoint Server 2007 – это новая серверная программа, которая входит в состав выпуска Microsoft Office 2007. Office SharePoint Server 2007 позволяет компаниям упростить совместную работу, предоставить возможности управления информацией, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, критически важным для задач предприятия.

Нет времени или желания заниматся подбором оптимальной системы электронного документооборота?

Профессионально и качественно проведем индвидуальный подбор СЭД из более чем 30 российских и западных решений специально для Вас. Мы используем более 60 параметров сравнения и проводим подбор используя специально разработанную экспертную систему анализа решений, исходя из Ваших потребностей. Наш консультант проведет встречу в удобное Вам время в Вашем офисе!
Подробнее..

4.3.1. Краткое описание системы

Пользователи могут быстро создавать узлы SharePoint, поддерживающие публикацию определенного содержимого, управление информацией, управление записями и бизнес-аналитику. Кроме того, можно эффективно выполнять поиск людей, документов и данных, использовать бизнес-процессы на основе форм, а также получать доступ к большому объему данных и анализировать их.

Библиотеки документов, которые могут быть созданы и размещены на узлах SharePoint, являются эффективным средством для организации совместной работы пользователей с документами. Библиотека документов позволяет реализовать следующие возможности:

  • хранить документы, структурированные по иерархическим папкам и обеспечивать доступ к ним пользователям узла;
  • извлекать документы для правки и возвращать их в библиотеку, предотвращая одновременное редактирование документа несколькими пользователями;
  • хранить версии документов и информацию о том, каким пользователем и когда была создана версия, а также примечания к версиям.

На узлах Office SharePoint Server, являющихся библиотеками документов, пользователям доступно выполнение следующих операций:

  • Работа с библиотеками документов.
  • Создание библиотеки документов.
  • Создание и добавление документов в библиотеку документов.
  • Работа с документами в библиотеке документов.
  • Совместная работа пользователей с документом.

4.3.2. Решаемые задачи

Microsoft Office SharePoint Server 2007 обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать данные для принятия более обоснованных решений.


Совместная работа

Область применения

Описание

Повышение эффективности рабочих групп с помощью рабочих областей

Инфраструктура совместной работы, предоставляющая пользователям средства для простого создания собственных рабочих областей, а также средства совместного использования ресурсов разными группами, отделами и организациями при сохранении контроля над ИТ средой.

Объединение организаций через порталы

Актуальные данные и полное представление о состоянии дел организации благодаря доступу к данным, экспертным знаниям и бизнес-процессам.

Создание социальных сетей для сообществ

Средства создания разнообразных социальных сетей на основе существующей инфраструктуры рабочих областей и порталов. Это упрощает решение проблем и задач совместными усилиями.



Порталы

Область применения

Описание

Своевременный доступ к сведениям и накопленному опыту

Доступ к важной информации и накопленному опыту позволяет принимать более продуманные решения и обеспечивает повышение производительности. Office SharePoint Server 2007 со встроенными технологиями социальных сетей представляет собой комплексную и масштабируемую платформу порталов для создания внутренних и внешних веб-узлов.

Предоставление сотрудникам доступа к ключевым бизнес-приложениям

Office SharePoint Server 2007 предоставляет платформу для разработки и интеграции приложений, позволяя разрабатывать специализированные приложения и собирать составные приложения из существующих систем.

Предоставление сотрудникам доступа к ресурсам для конкретных ролей

Персонализированное предоставление информации благодаря личным узлам и выбору целевой аудитории повышает ее актуальность и ценность.



Корпоративный поиск

Область применения

Описание

Получение доступа к данным и накопленному опыту

Office SharePoint Server 2007 предлагает готовые средства поиска для общих хранилищ документов предприятия и стандартных типов файлов, а также средства поиска сотрудников и экспертов.

Интегрированная работа пользователей

Функции корпоративного поиска интегрированы во все компоненты SharePoint Server 2007. Кроме того, поддерживается их интеграция с другими продуктами выпуска Office 2007. Это позволяет находить и использовать нужные сведения, а также обмениваться ими для повышения производительности.



Управление корпоративным информационным содержимым

Область применения

Описание

Управление разнородной информацией

Возможности управления документами помогают организациям объединять разнородную информацию, которая хранится в различных общих папках и на личных дисках, в централизованное хранилище документов с единообразным распределением по категориям.

Соответствие требованиям и правовым нормам

Интегрированные возможности управления записями, позволяющие организациям хранить окончательные деловые записи и обеспечивать их безопасность.

Эффективное управление несколькими веб-узлами

Интегрированные средства управления веб-информацией позволяют публиковать веб-страницы на основе простых средств создания контента и встроенного процесса утверждения. Оптимизация бизнес-процессов позволяет оптимизировать бизнес-процессы, связанные с информацией и совместной работой, предоставляя средства и платформу для автоматизации выполнения задач.



Бизнес-процессы и формы

Область применения

Описание

Формы для обозревателя и службы InfoPath Forms Services

Службы InfoPath Forms, являющиеся частью Office SharePoint Server 2007, позволяют взаимодействовать с организациями, не использующими Microsoft Office InfoPath 2007, благодаря возможности заполнять формы в обычном веб-обозревателе или даже на мобильном устройстве, поддерживающем HTML.

Интегрированные рабочие процессы и область сведений о документе

С помощью Office SharePoint Server 2007 можно вызывать бизнес-правила и управлять ими непосредственно из приложений Microsoft Office. Можно также собирать и оценивать важные метаданные документов через область сведений о документе.

Разработка пользовательских рабочих процессов

Office SharePoint Designer 2007 позволяет без программирования добавлять бизнес-логику в сложные приложения с помощью основанного на правилах конструктора рабочих процессов.



Бизнес-анализ

Область применения

Описание

Бизнес-анализ на базе Microsoft Office Excel

Службы Excel, которые входят в состав Office SharePoint Server 2007, расширяют возможности Microsoft Office Excel 2007 благодаря общему доступу к электронным таблицам, повышению управляемости и безопасности, а также возможности повторного использования моделей электронных таблиц за счет масштабируемой серверной службы вычислений и интерактивного пользовательского веб-интерфейса.

Панели мониторинга и центр отчетов

На основе встроенных веб-частей можно создавать интерактивные панели мониторинга для бизнес-аналитики, которые позволяют собирать и отображать важные данные из разных источников.

Интеграция и поиск данных

Полная интеграция внешних данных с помощью каталога данных обеспечивает поиск данных для бизнес-аналитики.

4.3.3. Архитектура системы

Данная модель логической архитектуры (Рисунок 1) иллюстрирует корпоративное развертывание в компании под вымышленным названием Fabrikam. В процедуре развертывания задействованы две серверные фермы. На одной серверной ферме размещается корпоративная интрасеть и партнерский веб-узел. На другой ферме размещается веб-узел компании (www.fabrikam.com).


Рисунок 1. Архитектура Microsoft Office SharePoint Server


Эта модель иллюстрирует практическое внедрение функций Office SharePoint Server 2007 в несколько различных типов приложений. В число основных задач разработки модели входят:

  • Использование минимального количества ферм для размещения наиболее распространенных типов веб-узлов, которые обычно требуются для корпорации: узлы интрасети, экстрасети и Интернета.
  • Создание платформы для разработки потенциально развивающейся среды. Решения по разработке отдельных приложений не препятствуют добавлению других приложений. Например, в состав исходного развертывания могут входить только узлы группы совместной работы или только три приложения, составляющие интрасеть (узлы групп, личные узлы и опубликованное содержимое интрасети). Используя аналогичную логическую структуру архитектуры, можно добавлять приложения в решения без воздействия на структуру исходных приложений. Другими словами, разработка не подразумевает выбора структуры, ограничивающей использование среды.
  • Предоставление доступа к нескольким классам пользователей без снижения уровня защиты содержимого в рамках отдельных приложений. В совместной работе могут принимать участие пользователи из разных зон сети (как внутренних, так и внешних), использующие различных поставщиков проверки подлинности. Также пользователи могут получать доступ только к указанному содержимому. Применяя аналогичную логическую структуру архитектуры, можно предоставлять доступ пользователям, находящимся в разных точках и имеющих разные цели. Например, исходная структура может быть предназначена только для предоставления доступа внутренним сотрудникам. Однако, используя аналогичную структуру, можно также предоставить доступ удаленным сотрудникам, сотрудникам партнеров и клиентам.
  • Обеспечение возможности использования разработки в среде экстрасети. Продуманные варианты разработки обеспечивают возможность безопасного развертывания серверных ферм в демилитаризованной зоне.

4.3.4. Преимущества системы

Основные преимущества Microsoft Office SharePoint Server:

  • Совместная работа. Группы могут эффективно сотрудничать, совместно разрабатывать и публиковать документы, вести списки задач, реализовывать рабочие процессы и обмениваться сведениями через вики-узлы и блоги.
  • Порталы. Личные порталы «Мой узел» позволяют обмениваться информацией с другими пользователями, а также настраивать интерфейс и содержимое корпоративного веб-узла для отдельных профилей пользователей.
  • Корпоративный поиск. Поиск людей, сведений, опубликованных другими людьми, и содержимого в бизнес-приложениях.
  • Управление корпоративной информацией. Создание документов, записей и веб-содержимого, а также управление такими данными.
  • Бизнес-процессы и формы. Создание рабочих процессов и электронных форм для автоматизации и рационализации бизнес-процессов.
  • Бизнес-анализ. Информационные работники могут получать доступ к различным данным, просматривать и анализировать данные, а также публиковать отчеты для принятия более обоснованных решений.