Независимая линия по выбору СЭД: +7(495)646-82-24 Для Москвы и Регионов!

 

Видеоролики, демоверсия и стоимость системы

4.2. IBM: Lotus Domino

Продукты от IBM для управления корпоративным содержимым (Enterprise Content Management, ECM) помогают Заказчикам в достижении следующих бизнес-целей: они дают возможность управлять всем содержимым компании, а также обеспечивают контроль над бизнес-процессами и их эффективность.

IBM Lotus Domino Document Manager 7 управляет всем жизненным циклом деловых документов от совместной разработки до архивации. Управление документами в среде совместной работы повышает эффективность сотрудничества рабочих групп. Lotus Domino Document Manager позволяет повысить продуктивность пользователя и снизить затраты на оборудование и пользование сетью, облегчая поиск, хранение и управление для важных документов, в том числе электронных таблиц, презентаций, чертежей, мгновенных сообщений и электронной почты.

Domino Document Manager обеспечивает управление всем жизненным циклом документа – от разработки до рецензирования, утверждения и архивации – для каждого пользователя и каждого документа организации, от узко специализированных прикладных программ для малочисленных групп специалистов до широкомасштабных приложений для всех пользователей целой организации.

Нет времени или желания заниматся подбором оптимальной системы электронного документооборота?

Профессионально и качественно проведем индвидуальный подбор СЭД из более чем 30 российских и западных решений специально для Вас. Мы используем более 60 параметров сравнения и проводим подбор используя специально разработанную экспертную систему анализа решений, исходя из Ваших потребностей. Наш консультант проведет встречу в удобное Вам время в Вашем офисе!
Подробнее..

4.2.1. Краткое описание системы

Семейства продуктов IBM для управления корпоративным содержимым:

  • Управление содержимым. Управление содержимым помогает контролировать информацию в защищенной, хорошо масштабируемой среде, предоставляющей возможности совместной работы. Эта среда удовлетворяет самым строгим требованиям по соответствию.
  • Управление бизнес-процессами. В процессах участвуют пользователи, бизнес-системы и содержимое. Благодаря продуктам семейства IBM все три компонента взаимодействуют в автоматизированной среде, которая позволяет добиться максимальной производительности предприятия и повышает конкурентоспособность.
  • Управление соответствием нормативным требованиям. Чтобы успешно выполнять все текущие требования, организации нуждаются в платформе по обеспечению соответствия нормативным требованиям. Эта платформа должна снижать затраты на обеспечение соответствия, минимизировать риски и повышать способность к своевременному реагированию.
  • Поиск и обнаружение. Продукты семейства IBM удовлетворяют потребности компании в средствах поиска информации и доступа к ней, позволяют пользователям владеть всей необходимой информацией независимо от того, где она хранится и каким образом управляется.
  • Платформа ECM. Интегрированная платформа IBM для управления корпоративным содержимым, которая управляет содержимым и бизнес-процессами, обеспечивает взаимодействие с широким спектром ИТ систем и продуктов, представленных на рынке, тем самым снижая затраты на интеграцию и повышая эффективность.

4.2.2. Решаемые задачи

Основные возможности СЭД на базе платформы IBM Lotus и продуктов по управлению электронным документооборотом:

  • Произвольная маршрутизация документов.
  • Управление сроками и контроль выполнения этапов.
  • Стандартные механизмы работы с документами.
  • Поддержка ролей, рабочих групп, механизма замещения.
  • Интеграция и расширяемость.
  • Визуальный контроль прохождения документов.
  • Формирование отчетов по входящим, исходящим и распорядительным документам системы.
  • Настройка автоматического заполнения ряда атрибутов в зависимости от типа подшивки.
  • Настройка автоматического создания иерархии в зависимости от типа документации (финансовая, маркетинговая и т.д.).
  • Создание справочников для построения иерархии хранилища.
  • Определение ролей, групп и т.п.
  • Ввод типов документов.
Решения на базе IBM Lotus Domino обеспечивают регистрацию электронных документов на предприятии, в том числе, выполнение следующих операций:
  • Подписание документа.
  • Присвоение документу регистрационного номера.
  • Внесение резолюций.
  • Закрытие документов.
  • Прохождение процесса визирования.
Управление документами в процессе совместной работы (Collaborative Document Management) позволяет реализовать выполнение следующих задач и целей:
  • Повышение эффективности организации благодаря управлению активами знаний и интеллектуальными активами.
  • Управление жизненным циклом документа – разработкой, рецензированием, утверждением, распространением, архивацией.
  • Интеграция с Lotus Workflow и Sametime для поддержки управления документами в среде совместной работы.

4.2.3. Архитектура системы

Особенностью архитектуры решения является возможность работы с системой как из клиента Lotus Notes, так и из web-браузера:

  • решение упрощает администрирование;
  • решение позволяет работать с системой удаленным пользователям через Интернет.

4.2.4. Преимущества системы

К основным преимуществам системы можно отнести следующие:

  • Интуитивно понятный визуальный инструментарий для построения системы управления бизнес-процессами.
  • Гибкое управление маршрутами и условиями движения документов.
  • Уменьшение времени цикла выполнения бизнес-процесса.
  • Уменьшение времени разработки бизнес-процессов.