Независимая линия по выбору СЭД: +7(495)646-82-24 Для Москвы и Регионов!

 

3.2. Бизнес-требования

Возможные (типовые) требования бизнес-пользователей к АСЭДД сгруппированы в следующих подразделах.

3.2.1. Идентификация пользователей.

1. Аутентификация:

  • защищенность протокола связи;
  • интегрируемость с существующими системами аутентификации пользователей.
2. Авторизация:
  • возможность организации различных уровней доступа к данным для пользователей и групп пользователей;
  • организация рабочего места под функции, выполняемые пользователем или группой пользователей.
3. Разграничение прав доступа к документам:
  • возможность установки различных прав доступа к документам (чтение, редактирование, удаление и т.п.) для пользователей и групп пользователей; делегирование прав доступа к документу от одного лица другому.

3.2.2. Хранилище документов

1. Производительность хранилища данных:

  • зависимость скорости работы с документами от количества документов в базе данных и количества одновременно работающих с системой пользователей.
2. Поиск документов:
  • поиск по полям документа;
  • контекстный поиск по вложенным (присоединенным) файлам.
3. Архивация документов:
  • вопросы сложности извлечения документов из архива (поиск, чтение).
4. Устойчивость хранилища к сбоям базы данных. 5. Репликация данных:
  • только для чтения;
  • с возможностью сохранения изменений.

3.2.3. Работа с документами

1. Работа с типами документов:
  • создание новых типов;
  • наличие конструктора форм;
  • справочные (подстановочные) поля;
  • история документа;
  • отслеживание версий документов.
2. Конвертация документов:
  • сканирование;
  • импорт из других форматов файлов.
3. Электронная подпись.

3.2.4. Работа с бизнес-логикой

1. Маршруты движения документов.
2. Задания (задачи) для пользователей.
3. Работа с пользовательскими сценариями.